Приём педагогической техники “Верные и неверные утверждения”
Современный урок – это постоянный диалог с учеником, постановка перед ним учебных задач. Даже во время изучения нового материала необходимо апеллировать к ученику. Вместо скучного монолога учитель постановкой цепочки проблем провоцирует ситуацию поиска. Один из эффективных приёмов активизации познавательной деятельности учащихся является приём “Верные и неверные утверждения”.
Современный урок – это постоянный диалог с учеником, постановка перед ним учебных задач. Даже во время изучения нового материала необходимо апеллировать к ученику. Вместо скучного монолога учитель постановкой цепочки проблем провоцирует ситуацию поиска. Один из эффективных приёмов активизации познавательной деятельности учащихся является приём “Верные и неверные утверждения”.
Комментариев нет:
Отправить комментарий